Есть вопрос?
Напишите нам


Оцените мой сайт
Всего ответов: 127

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru




Вступительное слово директора 

"ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
лауреат премии Ярославской области 2005, 2011 гг. по качеству 
"За лучшую работу в области обеспечения качества"

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе д. 11
E-mail: udominternat@mail.ru
Приемная: 8(48532)5-01-68, факс 5-41-90
Дежурный медицинский пост: 8(48532)5-19-12


Информация о поставщике социальных услуг


  

 

Наименование учреждения:

полное

 

 

сокращенное

 

 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов

 

ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат

 

Учредитель

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5

Телефон: (4852) 40-04-04

Факс: (4852) 40-03-99

E-mail: dtspn@soc.adm.yar.ru

Дата государственной регистрации

 03.06.1999 г.

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг

 09.01.2015 г.

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг)

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, дом 11

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Аксёнова Наталья Николаевна

Режим работы учреждения

Круглосуточный

График работы учреждения

График работы администрации:

Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 16.00

Обед с 12.00 до 12.48

Контактные телефоны

Директор

Аксенова Наталья Николаевна

Телефон/Факс

8(48 532) 5-41-90

  Приемная:  

8 (48 532) 5-01-68     

Заместитель директора

Кашелапова Маргарита Александровна

телефон:

8 (48 532) 5-01-68

Главный бухгалтер

Коровина Елена Владимировна

телефон:

8 (48 532) 5-19-10

Заведующий социально-медицинским отделением

Телефон:

8 (48 532) 5-42-17

Заведующий отделением активного долголетия

Телефон:

8 (48 532) 5-42-17

Специалисты по кадрам

Телефон:

8 (48 532) 9-28-47

Юрисконсульт

Телефон:

8 (48 532) 9-28-46

Дежурный медицинский пост

Телефон:

8 (48 532) 5-19-12

Адрес электронной почты

udominternat@mail.ru

Официальный сайт

uglichinternat.3dn.ru

Структура учреждения

-социально-медицинское отделение

-отделение активного долголетия

-отделения милосердия

-прачечная

-баня

-лечебно-трудовая швейная  мастерская

-приемное отделение

-изолятор

-пищеблок

- морг

- ритуальный зал

Организационная структура

Организационная структура

Положения о структурных подразделениях

Приказ об утверждении положений

Положение о социально-медицинском отделении

Положение об отделении активного долголетия

Положение об отделении милосердия №1

Положение об отделении милосердия №2

Положение об отделении милосердия №3

Персональный состав работников учреждения

24 сотрудника имеют квалификационные категории, из них 7 человек - высшую,   16  человек -  первую и  1 человек -  вторую. Все медицинские работники  дома-интерната имеют сертификаты по специальности.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база позволяет обеспечивать социальное обслуживание получателей социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества. Учреждение оснащено специальным оборудованием,  в том числе реабилитационным, аппаратурой и приборами, отвечающими стандартам, техническим условиям их эксплуатации.

В доме-интернате соблюдены все установленные нормы питания, разработано 14-ти дневное меню.

Виды предоставляемых социальных услуг:

 

-           социально-бытовые,

-           социально-медицинские,

-           социально-психологические,

-           социально-педагогические,

-           социально-трудовые,

-           социально-правовые,

-           услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Форма социального обслуживания

Стационарная

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Постановление Правительства ЯО № 1335-п от 18.12.2014 «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

Договор о предоставлении социальных услуг

Порядок оформления и приёма получателей социальных услуг

Плата за предоставление социальных услуг

В соответствии со ст. 32 п. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»  размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.

В соответствии со ст. 31  п. 1  Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ   «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»  социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:

- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

-  инвалидам Великой Отечественной войны;

-  участникам Великой Отечественной войны;

-  инвалидам боевых действий;

-  лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

-  лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя";

- лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда";

-  лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.

Плановая численность получателей социальных услуг

265

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг

Наличие свободных мест

Наличие лицензии на осуществление деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13:28 14.02.2023 года

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024-2026 гг

Информация по итоговой оценке выполнения госзадания на выполнение госуслуги на 01.04.2024г.

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 16.01.2018 года

Отчет о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила проживания

ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей

Правила посещения получателей социальных услуг

Приказ об утверждении правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Коллективный договор

Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, порядок исчисления стажа, перечень должностей с особыми условиями труда, порядок формирования ФОТ, положение о премировании)

Дополнительное соглашение № 1

Дополнительное соглашение № 2

Дополнительное соглашение № 3

Дополнительное соглашение № 4

Дополнительное соглашение № 5

Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

В 2015 году проведено 4 проверки контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2016 году проведено 8 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2017 году проведено 12 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2018 году проведено 5 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ 

В 2019 году проведено 6 проверок контрольно-надзорными органами Результаты проверок ⇒ 

Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2019 г.

Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2020 г.

Акт проверки и предписание №157 от 23.09.2019 г.

Результаты проверок за 2020 год ⇒ 

Результаты проверок за 2021 год ⇒

Результаты проверок за 2022 год ⇒

Результаты проверок за 2023 год ⇒

Предписание от 26.01.2023 г.

Предписание № 122 от 27.04.2023 г.

Предписание № 337 от 06.10.2023 г.

Результаты проверок за 1 полугодие 2024 года ⇒

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024