Наименование учреждения: полное
сокращенное |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов
ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат
|
||||||||||||||||
Учредитель |
Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5 Телефон: (4852) 40-04-04 Факс: (4852) 40-03-99 E-mail: dtspn@soc.adm.yar.ru |
||||||||||||||||
Дата государственной регистрации |
03.06.1999 г. |
||||||||||||||||
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг) |
152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, дом 11 |
||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
Аксёнова Наталья Николаевна |
||||||||||||||||
Режим работы учреждения |
Круглосуточный |
||||||||||||||||
График работы учреждения |
График работы администрации: Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 16.00 Обед с 12.00 до 12.48 |
||||||||||||||||
Контактные телефоны |
|
||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|||||||||||||||||
Официальный сайт |
|||||||||||||||||
Структура учреждения |
-социально-медицинское отделение -отделение активного долголетия -отделения милосердия -прачечная -баня -лечебно-трудовая швейная мастерская -приемное отделение -изолятор -пищеблок - морг - ритуальный зал |
||||||||||||||||
Организационная структура |
|||||||||||||||||
Положения о структурных подразделениях |
Приказ об утверждении положений Положение о социально-медицинском отделении Положение об отделении активного долголетия Положение об отделении милосердия №1 |
||||||||||||||||
Персональный состав работников учреждения |
24 сотрудника имеют квалификационные категории, из них 7 человек - высшую, 16 человек - первую и 1 человек - вторую. Все медицинские работники дома-интерната имеют сертификаты по специальности. |
||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение |
Материально-техническая база позволяет обеспечивать социальное обслуживание получателей социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества. Учреждение оснащено специальным оборудованием, в том числе реабилитационным, аппаратурой и приборами, отвечающими стандартам, техническим условиям их эксплуатации. В доме-интернате соблюдены все установленные нормы питания, разработано 14-ти дневное меню. |
||||||||||||||||
Виды предоставляемых социальных услуг:
|
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг. |
||||||||||||||||
Форма социального обслуживания |
Стационарная |
||||||||||||||||
Порядок и условия предоставления социальных услуг |
|||||||||||||||||
Плата за предоставление социальных услуг |
В соответствии со ст. 32 п. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг. В соответствии со ст. 31 п. 1 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно: - лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов; - инвалидам Великой Отечественной войны; - участникам Великой Отечественной войны; - инвалидам боевых действий; - лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя"; - лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда"; - лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств. |
||||||||||||||||
Плановая численность получателей социальных услуг |
265 |
||||||||||||||||
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг |
|||||||||||||||||
Наличие лицензии на осуществление деятельности |
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13:28 14.02.2023 года |
||||||||||||||||
Финансово-хозяйственная деятельность |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024-2026 гг Информация по итоговой оценке выполнения госзадания на выполнение госуслуги на 01.04.2024г. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 16.01.2018 года |
||||||||||||||||
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг |
ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей Правила посещения получателей социальных услуг Приказ об утверждении правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг |
||||||||||||||||
Коллективный договор |
|||||||||||||||||
Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания |
В 2015 году проведено 4 проверки контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ В 2016 году проведено 8 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ В 2017 году проведено 12 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ В 2018 году проведено 5 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ В 2019 году проведено 6 проверок контрольно-надзорными органами Результаты проверок ⇒ Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2019 г. Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2020 г. Акт проверки и предписание №157 от 23.09.2019 г. Результаты проверок за 2020 год ⇒ Результаты проверок за 2021 год ⇒ Результаты проверок за 2022 год ⇒ |
||||||||||||||||
|