Есть вопрос?
Напишите нам


Оцените мой сайт
Всего ответов: 124

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru




Вступительное слово директора 

"ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
лауреат премии Ярославской области 2005, 2011 гг. по качеству 
"За лучшую работу в области обеспечения качества"

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе д. 11
E-mail: udominternat@mail.ru
Приемная: 8(48532)5-01-68, факс 5-41-90
Дежурный медицинский пост: 8(48532)5-19-12


Информация о поставщике социальных услуг


  

 

Наименование учреждения:

полное

 

 

сокращенное

 

 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов

 

ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат

 

Учредитель

Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5

Телефон: (4852) 40-04-04

Факс: (4852) 40-03-99

E-mail: dtspn@soc.adm.yar.ru

Дата государственной регистрации

03.06.1999 г.

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг)

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, дом 11

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Аксёнова Наталья Николаевна

Режим работы учреждения

Круглосуточный

График работы учреждения

График работы администрации:

Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 16.00

Обед с 12.00 до 12.48

Контактные телефоны

Директор

Аксенова Наталья Николаевна

Телефон/Факс

8(48 532) 5-41-90

  Приемная:  

8 (48 532) 5-01-68     

Заместитель директора

Кашелапова Маргарита Александровна

телефон:

8 (48 532) 5-01-68

Главный бухгалтер

Коровина Елена Владимировна

телефон:

8 (48 532) 5-19-10

Заведующий социально-медицинским отделением

Телефон:

8 (48 532) 5-42-17

Специалисты по кадрам

Телефон:

8 (48 532) 9-28-47

Юрисконсульт

Телефон:

8 (48 532) 9-28-46

Дежурный медицинский пост

Телефон:

8 (48 532) 5-19-12

Адрес электронной почты

udominternat@mail.ru

Официальный сайт

uglichinternat.3dn.ru

Структура учреждения

-социально-медицинское отделение

-отделение активного долголетия

-отделения милосердия

-прачечная

-баня

-лечебно-трудовая швейная  мастерская

-приемное отделение

-изолятор

-пищеблок

- морг

- ритуальный зал

Организационная структура

Организационная структура

Положения о структурных подразделениях

Приказ об утверждении положений

Положение о социально-медицинском отделении

Положение об отделении активного долголетия

Положение об отделении милосердия №1

Положение об отделении милосердия №2

Положение об отделении милосердия №3

Персональный состав работников учреждения

24 сотрудника имеют квалификационные категории, из них 7 человек - высшую,   16  человек -  первую и  1 человек -  вторую. Все медицинские работники  дома-интерната имеют сертификаты по специальности.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база позволяет обеспечивать социальное обслуживание получателей социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества. Учреждение оснащено специальным оборудованием,  в том числе реабилитационным, аппаратурой и приборами, отвечающими стандартам, техническим условиям их эксплуатации.

В доме-интернате соблюдены все установленные нормы питания, разработано 14-ти дневное меню.

Виды предоставляемых социальных услуг:

 

-           социально-бытовые,

-           социально-медицинские,

-           социально-психологические,

-           социально-педагогические,

-           социально-трудовые,

-           социально-правовые,

-           услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Форма социального обслуживания

Стационарная

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Постановление Правительства ЯО № 1335-п от 18.12.2014 «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

Договор о предоставлении социальных услуг

Порядок оформления получателей социальных услуг

Порядок приема получателей социальных услуг

Плата за предоставление социальных услуг

В соответствии со ст. 32 п. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.

Плановая численность получателей социальных услуг

265

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг

Наличие свободных мест

Наличие лицензии на осуществление деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13:28 14.02.2023 года

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020-2022 гг

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 16.01.2018 года

Отчет о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила проживания

ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей

Правила посещения получателей социальных услуг

Приказ об утверждении правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Коллективный договор

Коллективный договор

Дополнительное соглашение № 1

Дополнительное соглашение № 2

Дополнительное соглашение № 3

Дополнительное соглашение № 4

Дополнительное соглашение № 5

Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

В 2015 году проведено 4 проверки контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2016 году проведено 8 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2017 году проведено 12 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2018 году проведено 5 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒ 

В 2019 году проведено 6 проверок контрольно-надзорными органами Результаты проверок ⇒ 

Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2019 г.

Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2020 г.

Акт проверки и предписание №157 от 23.09.2019 г.

Результаты проверок за 2020 год ⇒ 

Результаты проверок за 2021 год ⇒

Результаты проверок за 2022 год ⇒

Результаты проверок за 2023 год ⇒

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024