Наименование учреждения:
полное
сокращенное
|
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов
ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат
|
Учредитель
|
Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области
150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5
Телефон: (4852) 40-04-04
Факс: (4852) 40-03-99
E-mail: dtspn@soc.adm.yar.ru
|
Дата государственной регистрации
|
03.06.1999 г.
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг)
|
152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, дом 11
|
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг
|
Аксёнова Наталья Николаевна
|
Режим работы учреждения
|
Круглосуточный
|
График работы учреждения
|
График работы администрации:
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 12.48
|
Контактные телефоны
|
Директор
Аксенова Наталья Николаевна
|
Телефон/Факс
8(48 532) 5-41-90
Приемная:
8 (48 532) 5-01-68
|
Заместитель директора
Кашелапова Маргарита Александровна
|
телефон:
8 (48 532) 5-01-68
|
Главный бухгалтер
Коровина Елена Владимировна
|
телефон:
8 (48 532) 5-19-10
|
Заведующий социально-медицинским отделением
|
Телефон:
8 (48 532) 5-42-17
|
Специалисты по кадрам |
Телефон:
8 (48 532) 9-28-47
|
Юрисконсульт
|
Телефон:
8 (48 532) 9-28-46
|
Дежурный медицинский пост |
Телефон:
8 (48 532) 5-19-12
|
|
Адрес электронной почты
|
udominternat@mail.ru
|
Официальный сайт
|
uglichinternat.3dn.ru
|
Структура учреждения
|
-социально-медицинское отделение
-отделение активного долголетия
-отделения милосердия
-прачечная
-баня
-лечебно-трудовая швейная мастерская
-приемное отделение
-изолятор
-пищеблок
- морг
- ритуальный зал
|
Организационная структура
|
Организационная структура
|
Положения о структурных подразделениях
|
Приказ об утверждении положений
Положение о социально-медицинском отделении
Положение об отделении активного долголетия
Положение об отделении милосердия №1
Положение об отделении милосердия №2
Положение об отделении милосердия №3
|
Персональный состав работников учреждения
|
24 сотрудника имеют квалификационные категории, из них 7 человек - высшую, 16 человек - первую и 1 человек - вторую. Все медицинские работники дома-интерната имеют сертификаты по специальности.
|
Материально-техническое обеспечение
|
Материально-техническая база позволяет обеспечивать социальное обслуживание получателей социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества. Учреждение оснащено специальным оборудованием, в том числе реабилитационным, аппаратурой и приборами, отвечающими стандартам, техническим условиям их эксплуатации.
В доме-интернате соблюдены все установленные нормы питания, разработано 14-ти дневное меню.
|
Виды предоставляемых социальных услуг:
|
- социально-бытовые,
- социально-медицинские,
- социально-психологические,
- социально-педагогические,
- социально-трудовые,
- социально-правовые,
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
|
Форма социального обслуживания
|
Стационарная
|
Порядок и условия предоставления социальных услуг
|
Постановление Правительства ЯО № 1335-п от 18.12.2014 «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
Договор о предоставлении социальных услуг
Порядок оформления получателей социальных услуг
Порядок приема получателей социальных услуг
|
Плата за предоставление социальных услуг
|
В соответствии со ст. 32 п. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
|
Плановая численность получателей социальных услуг
|
265
|
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
|
Наличие свободных мест
|
Наличие лицензии на осуществление деятельности
|
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13:28 14.02.2023 года
|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020-2022 гг
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 16.01.2018 года
Отчет о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год
|
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
|
Правила проживания
ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей
Правила посещения получателей социальных услуг
Приказ об утверждении правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
Коллективный договор
|
Коллективный договор
Дополнительное соглашение № 1
Дополнительное соглашение № 2
Дополнительное соглашение № 3
Дополнительное соглашение № 4
Дополнительное соглашение № 5
|
Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
|
В 2015 году проведено 4 проверки контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒
В 2016 году проведено 8 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒
В 2017 году проведено 12 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒
В 2018 году проведено 5 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒
В 2019 году проведено 6 проверок контрольно-надзорными органами Результаты проверок ⇒
Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2019 г.
Акты проверки условий жизни недееспособных граждан за 2020 г.
Акт проверки и предписание №157 от 23.09.2019 г.
Результаты проверок за 2020 год ⇒
Результаты проверок за 2021 год ⇒
Результаты проверок за 2022 год ⇒
Результаты проверок за 2023 год ⇒
|
|
|