Есть вопрос?
Напишите нам


Оцените мой сайт
Всего ответов: 124

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru




Вступительное слово директора 

"ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
лауреат премии Ярославской области 2005, 2011 гг. по качеству 
"За лучшую работу в области обеспечения качества"

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе д. 11
E-mail: udominternat@mail.ru
Приемная: 8(48532)5-01-68, факс 5-41-90
Дежурный медицинский пост: 8(48532)5-19-12


Информация об Учреждении


ИНФОРМАЦИЯ О ГБУ СО ЯО УГЛИЧСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ

  ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат, основанный в 1964 г., является специализированным социально-медицинским учреждением, предназначенным для постоянного проживания граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность в самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе, обеспечивающим создание соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание, уход, а также организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

Угличский дом-интернат отмечен множеством наград: 2004 г., 2010 г. и 2016 г., 2017 г. - дипломант в конкурсе "За лучшую работу в области обеспечения качества", 2005 г., 2011 г. - лауреат премии по качеству "За лучшую работу в области обеспечения качества", 2009 г. - благодарственное письмо "За лучшую работу в области обеспечения качества".

Площадь 2-х этажного жилого здания Угличского дома-интерната составляет 5984 кв.м.

В состав дома-интерната входят структурные подразделения:
- 4 отделения милосердия

- отделение активного долголетия

- приемное отделение

- изолятор

- баня

- прачечная

- пищеблок

- 2 столовые

- двухуровневый зимний сад

- лечебно-трудовая швейная мастерская

- парикмахерская

- часовня Святой Анастасии и Серафима Угличского, молельная комната

- гаражи

- морг и ритуальный зал

 Индивидуальный подход к каждому - визитная карточка дома - интерната. С первого дня пребывания в учреждении с получателем социальных услуг начинает работать врач, психолог, социальный работник, специалист по социальной работе, культорганизатор, которые совместно выясняют состояние его физического и психического здоровья, характерологические особенности, проблемы. Составляется программа индивидуальной реабилитации. Такое активное ежедневное общение вновь прибывшего гражданина со специалистами создает у получателя социальных услуг чувство участия персонала в его жизни и благоприятно воздействует на пожилого человека или инвалида, оказавшегося в других жизненных условиях, что в конечном итоге помогает ему преодолеть страх и депрессию, до минимума свести негативные воздействия адаптационного периода.

  Главными направлениями в работе считаем: создание комфортных условий для проживания,  приближенных к домашним, и организация современной базы для медико-социального обслуживания получателей социальных услуг, обеспечение устойчивой и качественной работы всего коллектива по медико-социальному обслуживанию получателей социальных услуг, проживающих в доме-интернате, максимальное вовлечение получателей социальных услуг в работы, связанные с благоустройством прилегающей территории, работами на прачечной, лечебно-трудовой швейной мастерской, кухне, столовой, зимнем саду, библиотеке и т.д., что благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате дома-интерната.  Haш девиз - "Дом - единая семья". Главные эликсиры здоровья и долголетия в доме - интернате – это доброжелательное и уважительное отношение между людьми, приветливые улыбки и атмосфера доброты.

Социальная помощь, оказываемая в доме-интернате, разносторонняя по своему содержанию и включает практически весь комплекс услуг по социальному обслуживанию. Соответственно это и социально-бытовое, и медицинское, и экономическое, и правовое, и психологическое обслуживание, и трудовое обучение, и привлечение к труду. Такой вид социального обслуживания учитывает все индивидуальные особенности пожилого человека или инвалида, поскольку каждый из них в какой-то мере утратил полностью или частично способность к самообслуживанию, имеет какие-то иные заболевания, которые позволяют его обслуживать в стационарном режиме. Все это учитывается при определении тех услуг, которые необходимо оказывать пожилому человеку или инвалиду, возможно кто-то из них в большей степени нуждается в психологических услугах (в социальной реабилитации), привлечении к труду, а кто-то - больше в медицинских. Главная цель стационарного социального обслуживания в том, чтобы создать пожилым гражданам и инвалидам такие условия, при которых они могли бы вести если и не полностью полноценный, то хотя бы приближенный к нормальному и полноценному образ жизни.

НАШ АДРЕС

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе д. 11
 

Директор

Аксенова Наталья Николаевна

8 (48532) 5-41-90

Заместитель директора

Кашелапова Маргарита Александровна

8 (48532) 5-01-68

Специалист по кадрам

Галунова Светлана Анатольевна

8 (48532) 9-28-47

Секретарь

Бегунова Наталья Сергеевна

8 (48532) 5-01-68

Юрисконсульт

Носова Екатерина Сергеевна

8 (48532) 9-28-46


E-mail: udominternat@mail.ru

Сайт учреждения: http://uglichinternat.3dn.ru

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Наличие современного медицинского оборудования позволяет решать необходимые задачи по медицинскому обслуживанию проживающих в учреждении. В медицинском корпусе оборудованы кабинеты для восстановительного лечения: ЛФК, фитобар, сенсорная комната, кабинет ароматерапии, кабинет психологической разгрузки, массажный кабинет и кабинет физиотерапии. Кроме этого действуют: автоклавная, кабинеты врачей - специалистов. Оборудован кабинет офтальмолога, приобретены офтальмоскоп ручной "Вета 200" и аппарат Ротта. Для работы врачей терапевтов приобретен новый электрокардиограф. Для коррекционной и психотерапевтической работы оборудован кабинет психолога с элементами сенсорной комнаты психологической разгрузки.

Врач осуществляет квалифицированное медицинское обслуживание лиц, проживающих в доме - интернате, проводит систематическое наблюдение за состоянием их здоровья; организует квартальные, годовые углубленные осмотры, диспансерное наблюдение; ежедневно ведет прием больных в установленные для этого часы; проводит своевременную диагностику осложнений и обострений хронических заболеваний лиц, проживающих в доме - интернате; осматривает больных, находящихся на постельном режиме в приемном отделении и изоляторе; принимает меры к своевременной госпитализации лиц, нуждающихся в этом; направляет престарелых и инвалидов в случае необходимости на протезирование, подбор слуховых аппаратов, зубопротезирование; назначает рациональное, в том числе диетическое, питание проживающих с учетом состояния их здоровья, осуществляет контроль за качеством его приготовления; организует выполнение санитарных правил и проведение санитарно - гигиенических мероприятий; проводит санитарно - просветительскую работу; определяет лиц, которые могут работать по самообслуживанию, в мастерских, подсобных хозяйствах; устанавливает и контролирует продолжительность и условия работы; следит за своевременным освидетельствованием в учреждении медико-социальной экспертизы; обеспечивает своевременное прохождение обслуживающим персоналом медицинского осмотра, принимает участие в составлении плана капитального ремонта дома-интерната.

Средний медицинский персонал является помощником врача в обеспечении медицинской помощи и проведении санитарно-профилактических мероприятий; следит за санитарным состоянием помещений; содержанием престарелых и инвалидов в надлежащей чистоте; соблюдением гигиены обеспечиваемых; исполнением необходимых противоэпидемических мероприятий, назначаемых врачом; проводит обходы, несет ответственность за выполнением врачебных назначений в полном объеме, выписывает требования на медикаменты, ведет учет сильнодействующих препаратов и спирта и отвечает за их хранение; несет ответственность за организацию диетического питания; ведет медицинскую документацию, несет ответственность за медицинское оборудование и предметы ухода; контролирует работу дежурных сестер и младшего медицинского персонала; следит за своевременным обследованием на бациллоносительство, прохождением медицинских осмотров и соблюдением правил гигиены работников пищеблоков. В отделении для больных с постельным режимом содержания участвует в перестилке постелей, туалете кожи для профилактики пролежней; контролирует выполнение санитарками гигиенического туалета больных, следит за состоянием их здоровья и своевременно вызывает врача; контролирует кормление больных; несет ответственность за санитарное состояние помещений; руководит работой младшего медицинского персонала. Комплектует заказы на лекарства по требованиям медицинских работников, получает лекарственные средства, ведет их учет, хранение и выдачу.
Младший медицинский персонал под руководством медицинской сестры выполняет работу по обслуживанию и уходу за обеспечиваемыми и несет ответственность за чистоту спальных комнат, постелей, тумбочек и внешний вид обеспечиваемых; обслуживает больных, находящихся на постельном режиме содержания, помогая им при приеме пищи, умывании, передвижении и др.; помогает медсестре при проведении лечебных процедур; отвечает за соблюдение режима; следит за чистотой предметов ухода за больными; осуществляет смену белья.

 К услугам наших клиентов предоставлена парикмахерская, имеющая следующее оборудование: сушуар на штативе, рабочий туалет - зеркало, тележка для косметолога, диван для ожидающих, удобное кресло.
Для проведения культурно-массовых мероприятий, собраний имеется
современный актовый зал на 150 мест. Актовый зал оборудован домашним кинотеатром для просмотра видеофильмов (видеотека на 300 кассет и DVD). Одно из любимых мест отдыха, проживающих двухэтажный зимний сад, где размещено более 500 видов растений. В доме-интернате уделяется большое внимание организации содержательного досуга пожилых людей и инвалидов, направленного на повышение их творческой активности, расширение сферы общения. Получатели социальных услуг участвуют в тематических вечерах, праздниках, конкурсах, концертах. Ежедневно работает библиотека с читальным залом, книжный фонд, который составляет более 6 000 экземпляров. В жилом корпусе оборудована бытовая комната, в холлах установлены вододиспенсеры.

Большое внимание уделяется работе по садовому ландшафту на территории дома - интерната. Проживающие нашего учреждения, совместно с садовником, занимаются гарденотерапией - создают великолепные цветочные клумбы, "горки", которые радуют глаз в течении всего летне-осеннего периода.

На территории учреждения имеются специальные съезды для колясочников, установлены лавки и беседки для прогулок и отдыха на воздухе для получателей социальных услуг дома-интерната.

Для эффективной и оперативной работы подразделений имеется внутренняя телефонная связь.

Одним из направлений развития Угличского дома-интерната является улучшение организации жизненного пространства пожилых людей и инвалидов. Для решения поставленных задач в учреждении разрабатываются и внедряются новые социально-медицинские направления и программы, широко внедряются лучшие медицинские и социально-психологические методы и идеи. В доме-интернате внедрены новые формы работы: "Школы здоровья", которая позволяет сформировать приверженность получателей социальных услуг к лечению и с большой ответственностью относиться к своему здоровью; «Трезвый взгляд на мир" - антиалкогольная программа; «Школа компьютерной грамотности»; Разработан и осуществляется комплекс тренинговых занятий для медицинского персонала "Роль медицинских работников в психологическом сопровождении пожилых людей в условиях дома-интерната".

Большое значение уделяется работе по социально-психологической адаптации пожилых людей и инвалидов к новым условиям дома-интерната. Оказывается, большая поддержка с стороны персонала дома-интерната (мед. работники, психолог, социальные работники - которые осуществляют работу по стабилизации психического статуса пожилых людей в условиях интерната. Для успешной социально-психологической адаптации пожилого человека и инвалида является его удачное поселение в отделении. Для этого психолог использует методику для выявлений особенностей характера, привычек, интересов пожилых людей, их потребность в посильной трудовой занятости, организации досуга.

В Угличском доме-интернате организована комиссия по трудотерапии. Цель данного мероприятия - организация посильной трудовой деятельности получателей социальных услуг. Ежемесячно в комиссии рассматриваются кандидатуры из числа поступивших, которым по оказаниям врача терапевта показаны занятия трудотерапии. В ходе работы корректируются группы проживающих, занятых лечебным трудом, изменяется их график работы, контролируется время и характер выполняемых работ, разрешенный для каждого получателя социальных услуг индивидуально. С учетом состояния здоровья получатели социальных услуг вовлекаются в различные формы трудовой терапии. Для этой цели в доме-интернате оборудована лечебно-трудовая швейная мастерская, в которой клиенты обучаются, интересующей их работе и производят качественный ремонт мягкого инвентаря. Не менее важным является занятие общественно полезным трудом. Созданы условия для занятий рукоделием (вязанием, вышиванием, художественной росписью, макраме) предоставлена возможность трудоустройства в учреждении.

В Угличском доме - интернате создана культурно - бытовая комиссия, разработано положение о её деятельности.

Данная работа направлена на привлечение проживающих к активному участию в социокультурной и лечебно-трудовой деятельности, к самообслуживанию, воспитательной работе и в улучшении социально - бытовых условий проживания. Данная комиссия работает в разных секторах деятельности дома-интерната. Организованы группы из числа проживающих, которые содействуют в организации и проведении культурно-массовой и воспитательной работе; содействующие в обеспечении и сохранности мягкого и другого инвентаря; содействующие в организации трудовых процессов проживающих и инвалидов; осуществляющие контроль за санитарным состоянием жилых комнат; осуществляющие контроль по поддержанию общественного порядка; осуществляющие контроль за выполнением проживающими правил пожарной безопасности.

В доме-интернате работают группы, проведения занятий по интересам: клуб любителей кино «Киноман», клуб любителей настольных игр «Ладья», клуб путешественников «Угличане», кружок «Рукодельница», кружок «Оч.умелые ручки», театральная студия «Теремок», класс танца «Энергия движения», вокальный клуб «Посиделки», литературный клуб «Метида», школа компьютерной грамотности, уроки английского языка «English lesson», спортивный клуб «Здоровяк». целях активизации образа жизни включены лечебно-активизирующие мероприятия - утренняя гимнастика, лечебная гимнастика, дозированные прогулки, скандинавская ходьба. Проводится большая работа, направленная на реабилитацию инвалидов, для них приобретаются технические средства, которые расширяют имеющийся потенциал у людей, с ограниченными возможностями. Например, для получателей социальных услуг, находящихся на постельном режиме, приобретены антипролежневые системы, для инвалидов - колясочников - антипролежневые подушки, которые обеспечивают профилактику и лечение пролежней. В профессиональном уходе за тяжелобольными получателями социальных услуг, которые нуждаются в помощи при осуществлении личной гигиены и при выделении продуктов жизнедеятельности активно используя абсорбирующее одноразовое белье, медицинские сестры дома - интерната соблюдают следующие принципы ухода:

  • 1. Безопасность (предупреждение травматизма пациента).
  • 2. Конфиденциальность (подробности личной жизни не должны быть известны посторонним).
  • 3. Уважение чувства достоинства (выполнение всех процедур с согласия пациента, обеспечение возможности уединения, если необходимо).
  • 4. Независимость (моральное поощрение пациента при проявлении им самостоятельности).
  • 5. Инфекционная безопасность.

 При проведении различных процедур, получателям социальных услуг, нуждающимся в постороннем постоянном обслуживании в течение последних двух лет персоналом Угличского дома - интерната используются современные средства ухода: гигиенические салфетки с витамином Е, очищающую пену в удобной аэрозольной упаковке, моющий лосьон, масло и лосьон для ухода за кожей, протектор для кожи, прокладки и памперсы с учетом размеров пациента, одноразовые пеленки и простыни. Использование средств по уходу направлены на сохранение здоровья пациентов, профилактику пролежней.

С 2015 года в отделениях дома-интерната реализуются мероприятия социальной технологии «Милиотерапия» в соответствии с разработанными методическими рекомендациями с целью поддержания и повышения качества жизни получателей социальных услуг через создание среды жизнедеятельности, адекватной их возрасту, состоянию здоровья и психологическому статусу.

В 2016 году в практику работы ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат внедрена Аудиовизуальная программа психологической разгрузки. Разработано и утверждено положение. Оборудованы комнаты и кабинеты для проведения программы. Обучен персонал.

 

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ:

  1. услуги       в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.
  2. социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  3. социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  4. социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
  5. социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  6. социально-медицинские, направленные па поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  7. социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024