Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 

Оцените мой сайт
Всего ответов: 101

Логин:
Пароль:

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter




Вступительное слово директора 

"ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
лауреат премии Ярославской области 2005, 2011 гг. по качеству 
"За лучшую работу в области обеспечения качества"

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе д. 11
E-mail: udominternat@mail.ru
Приемная: 8(48532)5-01-68, факс 5-41-90
Дежурный медицинский пост: 8(48532)5-19-12


Информация о поставщике социальных услуг


  

 

Наименование учреждения:

полное

 

 

сокращенное

 

 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов

 

ГБУ СО ЯО Угличский дом-интернат

 

Учредитель

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5

Телефон: (4852) 40-04-04

Факс: (4852) 40-03-99

E-mail: dtspn@soc.adm.yar.ru

Дата государственной регистрации

03.06.1999 г.

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг)

152610, Ярославская область, г. Углич, Ярославское шоссе, дом 11

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Аксёнова Наталья Николаевна

Режим работы учреждения

Круглосуточный

График работы учреждения

График работы администрации:

Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 16.00

Обед с 12.00 до 12.48

Контактные телефоны

Директор

Аксенова Наталья Николаевна

Телефон:

8(48 532) 5-41-90

  Приемная:  

8 (48 532) 5-01-68

        Факс:       

       8 (48 532) 5-41-90            

Заместитель директора

Кашелапова Маргарита Александровна

телефон:

8 (48 532) 5-01-68

Главный бухгалтер

Кузнецова Юлия Валерьевна

телефон:

8 (48 532) 5-19-10

И.О. Заведующего социально-медицинским отделением

Карачкин Евгений Михайлович

Телефон:

8 (48 532) 5-42-17

Специалисты по кадрам

Телефон:

8 (48 532) 9-28-47

Юрисконсульт

Писарева Жанна Александровна

Телефон:

8 (48 532) 9-28-46

Дежурный медицинский пост

Телефон:

8 (48 532) 5-19-12

Адрес электронной почты

udominternat@mail.ru

Официальный сайт

uglichinternat.3dn.ru

Структура учреждения

-социально-медицинское отделение

-отделение активного долголетия

-отделения милосердия

-прачечная

-баня

-лечебно-трудовая швейная  мастерская

-приемное отделение

-изолятор

-пищеблок

- морг

- ритуальный зал

Организационная структура

Организационная структура

Положения о структурных подразделениях

Положение о социально-медицинском отделении

Положение об отделении активного долголетия

Положение об отделении милосердия

 

Персональный состав работников учреждения

33 сотрудника имеют квалификационные категории, из них 5 человек - высшую,   19  человек -  первую и  9 человек -  вторую. Все медицинские работники  дома-интерната имеют сертификаты по специальности.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база позволяет обеспечивать социальное обслуживание получателей социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества. Учреждение оснащено специальным оборудованием,  в том числе реабилитационным, аппаратурой и приборами, отвечающими стандартам, техническим условиям их эксплуатации.

В доме-интернате соблюдены все установленные нормы питания, разработано 14-ти дневное меню.

Виды предоставляемых социальных услуг:

 

-           социально-бытовые,

-           социально-медицинские,

-           социально-психологические,

-           социально-педагогические,

-           социально-трудовые,

-           социально-правовые,

-           услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Форма социального обслуживания

Стационарная

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Постановление Правительства ЯО № 1335-п от 18.12.2014 «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

Договор о предоставлении социальных услуг

Порядок оформления получателей социальных услуг

Порядок приема получателей социальных услуг

Плата за предоставление социальных услуг

В соответствии со ст. 32 п. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.

Плановая численность получателей социальных услуг

265

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг

Наличие свободных мест

Наличие лицензии на осуществление деятельности

Номер лицензии ЛО-76-01-001968

Дата выдачи 08 августа 2016 г.

Срок предоставления лицензии бессрочно

Перечень лицензируемых видов деятельности:

При оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лабораторной диагностике, лечебной физкультуре, лечебному делу, медико-социальной помощи, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью, терапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: неврологии, офтальмологии, психиатрии, стоматологии общей практики, хирургии. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым).

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила проживания

Коллективный договор

Коллективный договор

Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

В 2015 году проведено 4 проверки контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

В 2016 году проведено 8 проверок контрольно-надзорными органами. Результаты проверок ⇒

Проведение независимой оценки качества оказания услуг

Приказ о проведении независимой оценки качества оказания услуг

Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг

Итоговый рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Ярославской области

 

 

 

 

    
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 


Copyright MyCorp © 2017